• Футбол. Клубы. Товарищеские матчи
    • Монако

    • Серкль Брюгге

    11:00

  • Футбол. Клубы. Товарищеские матчи
    • Ботев Вратца

    • Миньор Перник

    11:00

  • Футбол. Клубы. Товарищеские матчи
    • Аустрия Лустенау

    • Виль 1900

    11:30

  • Футбол. Клубы. Товарищеские матчи
    • Гуменне

    • Татран Прешов

    11:30

  • Футбол. Клубы. Товарищеские матчи
    • Кошице

    • Славой Требишов

    11:30

  • Футбол. Клубы. Товарищеские матчи
    • АСВ 13 Вена

    • Вена 1894

    12:00

  • Футбол. Клубы. Товарищеские матчи
    • Пакш

    • Шиофок

    12:00

  • Футбол. Клубы. Товарищеские матчи
    • Ягеллония Белосток

    • Варта Познань

    12:00

    • 1:2.9
    • X:3.35
    • 2:2.33
    Сделать ставку
  • Футбол. Клубы. Товарищеские матчи
    • Тршинец

    • Дукла Банска Бистрица

    12:00

    • 1:2.47
    • X:3.85
    • 2:2.48
    Сделать ставку
  • Футбол. Клубы. Товарищеские матчи
    • Рух Хожув

    • Одра Ополе

    12:00

Все матчи
  • Дмитрий Чернышенко: Российский телезритель не может смотреть все подряд

    Читайте Спорт день за днём в

    В ходе утренней панельной дискуссии в рамках бизнес-форума «СпортАккорд», проходящего в Сочи, глава КХЛ – самой успешной на данный момент спортивной организации России – прокомментировал двоякую ситуацию, сложившуюся на телевизионном рынке страны и предположил, что настает время постепенно увеличивать долю платного спорта на ТВ. При этом Чернышенко заметил, что к этому необходимо лучше готовить аудиторию.

    - К примеру, возрастная аудитория «от 55» - это не монетизируемая аудитория. К спортивной аудитории должны относиться и женщины, которые принимают решение о покупках, а значит, являются интересными для спонсоров. Кроме того, нужно анализировать, подходит ли определенный канал для освещения, к примеру, футбола – заявил Чернышенко.

    - Попытка Лиги ТВ несколько лет назад ввести платные трансляции футбольных матчей не увенчалась успехом – тогда политическим решением эта идея была отменена. Может, не имеет смысла вовсе вести в России разговор о каком-либо платном телевизионном контенте?

    - Политика действительно, бывает, вмешивается в такие вопросы. Тогда идея с платным контентом была преждевременна – аудитория оказалась мизерной, это необходимо было учитывать. Существует несколько способов монетизировать права на трансляции. Либо с помощью рекламы – но рейтинг футбола, увы, раза в два ниже рейтинга самого среднего сериала. Второй вариант – подписка. Третий – букмекерство, надеюсь этот вид спонсорства начнет развиваться. Как правильно – платный спорт, или бесплатный? Либо так, либо так – не бывает. Для определенного отрезка времени подходит своя модель. Убежден, что в России спортивная аудитория должна быть очень широкой, но нужно предоставлять не все подряд, а самую яркую палитру, значимые для страны соревнования. Бессмысленно показывать 600 матчей КХЛ – даже когда мы предоставляли 200, зритель начинал уже путаться кто с кем играет, что идет впрямую, а что в повторе. Зафиксировав четко трансляции мы существенно подняли долю хоккея на телевидении. В разное время на ТВ были популярны разные виды – сначала фигурное катание, потом биатлон. Лично я вижу большой потенциал в единоборствах – бокс, ММА, микст-файтинг. Здесь есть не только спонсорский потенциал, но и почва для патриотизма, что скрывать. Могу констатировать одно – на тех каналах, где я отвечаю за спорт, он не исчезнет из вещания никогда.

    Сочи 

     


    Комментариев: 0
    , чтобы оставить комментарий