-
Антимонопольная служба возбудило дело по поводу рекламы «Беленькой» на матче Россия - Бразилия
02.04.13 18:52
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции товарищеского матча между сборными России и Бразилии (1:1), который проходил в Лондоне 25 марта, сообщает официальный сайт организации.
- Признаки нарушения ФАС усматривает в использовании компьютерного монтажа для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зеленая марка», пива «Старый мельник» и пива BUD.
ФАС России пришла к такому выводу, поскольку изучение повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась, – говорится в заявлении.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»