-
Балашов: Бренд российского футбола очень силен
21.05.11 13:00
Генеральный директор РФС Андрей Балашов отметил, что российский футбол по популярности может превзойти английский:
«С момента прихода на пост гендиректора я похудел на 10 килограмм, за что спасибо российскому футболу. Не буду рассказывать, сколько мы привлекли спонсоров, сколько сгенерировали пунктов рейтинга на телевидении.
Коммерческая деятельность представляет несколько направлений: спонсорство, официальные партнеры, телеправа, работа с электронными СМИ, интернет, хоспиталити, и при должной работе по этим направлениям в пространстве российского футбола можно свернуть очень большие горы.Бренд российского футбола очень силен, и, совместив его идеологию и историю, мы можем сделать его более популярным, чем бренд английской федерации, испанской, итальянской и так далее. В России футбол любит 20 миллионов человек – это та аудитория, которую мы будем охватывать», – цитирует Балашова Sports.ru.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»