• Балашов: Бренд российского футбола очень силен

    21.05.11 13:00

    Балашов: Бренд российского футбола очень силен - фото

    Фото: сайт РПЛ

    Генеральный директор РФС Андрей Балашов отметил, что российский футбол по популярности может превзойти английский:

    «С момента прихода на пост гендиректора я похудел на 10 килограмм, за что спасибо российскому футболу. Не буду рассказывать, сколько мы привлекли спонсоров, сколько сгенерировали пунктов рейтинга на телевидении.

    Коммерческая деятельность представляет несколько направлений: спонсорство, официальные партнеры, телеправа, работа с электронными СМИ, интернет, хоспиталити, и при должной работе по этим направлениям в пространстве российского футбола можно свернуть очень большие горы.

    Бренд российского футбола очень силен, и, совместив его идеологию и историю, мы можем сделать его более популярным, чем бренд английской федерации, испанской, итальянской и так далее. В России футбол любит 20 миллионов человек – это та аудитория, которую мы будем охватывать», – цитирует Балашова  Sports.ru.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»