• Баттон: Корейская трасса не относится к тем, что приносят удачу

    17.10.11 01:20

    Баттон: Корейская трасса не относится к тем, что приносят удачу - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    После победы в Японии Дженсон Баттон надеялся закрепить успех в Корее, но, стартовав с третьего места, британец финишировал только четвертым. После финиша англичанин прокомментировал ситуацию.

    «На третьем секторе мне не удавалось подобраться на дистанцию атаки к Марку Уэбберу, переднее антикрыло работало недостаточно эффективно, машина страдала недостаточной поворачиваемостью. Уступая в скорости, я не мог использовать DRS, а Марк мог - преследуя Льюиса Хэмильтона, поэтому отрывался и на прямой. На том участке я терял примерно пять десятых, а отыграть такое отставание на других секторах было непросто. Кажется, сегодня я только один раз активировал DRS. Нельзя сказать, что день был удачным…

    Сам старт прошел неплохо, но на первом круге я потерял несколько позиций. Я видел в зеркалах Марка, но в третьем повороте не заметил Массу, поэтому не оборонялся, используя точку торможения, которую считал оптимальной. В повороте Фелипе сместился в мою сторону, я оказался на внешнем радиусе, где потерял несколько мест. Не думаю, что в итоге это повлияло на мой результат, просто на том круге я оказался недостаточно быстр.

    С резиной не было проблем. В какой-то момент ее эффективность снижалась, терялась стабильность, но время на круге почти не менялось, поскольку топливо постепенно вырабатывалось и машина становилась легче.

    Для меня главной проблемой стала нехватка сцепления передних колес. Во время пит-стопа мы увеличили угол атаки переднего антикрыла, но на последнем секторе всё равно возникали проблемы.

    Все прошло не очень здорово, но гораздо лучше, чем в прошлом году, когда проблемы действительно были серьезными. Похоже, корейская трасса не относится к тем, что приносят мне удачу. Вероятно, можно было добиться большего, но я не мог подобраться на дистанцию, позволяющую использовать DRS. Машине не хватало скорости. Теперь нужно проанализировать телеметрию и найти причину», - цитирует Баттона f1news.ru.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»