-
Болельщик СКА Борода: Пора прекратить поставки в Москву мясо-молочных продуктов
29.03.13 21:08
Реклама • OLIMP.BETООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548Корреспондент «Спорт День за Днем» Татьяна ЧЕРНОВА продолжила опрос самых известных болельщиков СКА после скандального матча с «Динамо» в Москве, когда местные болельщики на трибунах оскорбляли петербургский клуб всеми возможными способами. На вопросы ответил фан по прозвищу «Борода».
– По поведению болельщиков Москвы, что скажешь?
- Тут лучше промолчать.Поразил «обалденный креатив» людей, изменивших слова песни «Священная война» Александрова. Когда услышал, как они ее переделали, меня это «убило напрочь». Второе, мне кажется, в Москву пора прекратить поставки мясо-молочных продуктов. У них много излишек, которые они не жалея, выбрасывают на лед. Если говорить одним словом «хамство» поражало. Мне, здоровому мужику, с соседнего сектора такое желали… Такое ощущение, что в Москве вообще коренных москвичей не осталось. Мы были на игре в Череповце, но там, вообще, все было спокойно. Могли быть инциденты, учитывая, наличие там большого «спартаковского» фан-клуба. Но там все было спокойно. Хотелось бы теперь узнать, как Казань принимает (улыбается).
– Раньше самыми «хамоватыми» по отношению к Питеру считались болельщики «Спартака». Что случилось с дружественным «Динамо»?
– Вы же знаете, что эпидемия быстро распространяется. И когда холера «хамства» начала распространяться повсеместно, то первыми заразились Мытищи, но они вроде «переболели» уже и начали выздоравливать. Возможно за счет того, что их болельщиков мы очень тепло встретили в Питере. Более того, болельщики «Атланта» на последних матчах сидели на нашем секторе и «топили» за СКА. Сейчас в тяжелой форме заболело «Динамо».
– Раньше фанатские традиции, что называется, передавались от «стариков» к «детям». Куда все исчезает?
– Исчезла культура боления. Фанатское движение начали скрещивать с бизнесом и переводить на рельсы получения выгоды или прибыли. И, как, только оно начало превращаться в формальное, все рухнуло. Понятно, что хоккейный бизнес должен зарабатывать. Но болельщиков стали использовать в политических целях. Часто в предвыборных компаниях, ради своей выгоды. Поскольку, поняли, что болельщики – самая организованная масса людей. Хотя, как таковой официальной структуры не существует. Поэтому, поведение «креативного» отдела «Динамо» переиначившего великую песню, насторожила. Людям пытались внушить, что на площадке настоящая война. Слова «Вставай на смертный бой» мгновенно настраивает всех на то, что по другую сторону баррикад враги. А не соперники. Но ведь благодаря таким песням наши деды бились с фашистами!
– Кстати, о фашистах. На трибунах среди фанатов СКА был замечен парень со свастикой на груди…
– Слышал. Считаю, фанаты должны внутри себя разобраться.
– Вы бы ему что-то сказали?
– Скорее, попытался закрыть своим большим телом. И, все же, считаю, все это «придирки». Единичный случай на секторе СКА за два матча. «Выцепили» одного человека, и всех под одну гребенку. В то время, как динамовский стадион на протяжении двух матчей вел себя безобразно.
– Надеюсь в Ледовом мстить москвичам не станут…
– Ни в коем случае! У нас других дел полно: надо еще три матча подряд выиграть. Так, что лучше положить все силы на поддержку команды, а не на то, чтобы отомстить. Тем более, что среди поклонников «Динамо» масса нормальных людей. Хотя, есть и некоторые «заводящие», которые пытаются провести свою сомнительную политику в массы, пытаясь нас провоцировать.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»