• Большинство клубов РПЛ проголосовало против «Матч ТВ» на выборах медиапартнера Кубка России

    Конкурент «Матч ТВ» готов предложить 1,2 млрд. рублей

    11.08.22 14:16

    Большинство клубов РПЛ проголосовало против «Матч ТВ» на выборах медиапартнера Кубка России  - фото

    Фото: Официальный сайт РФС

    Клубы РПЛ проголосовали за медиапартнера и титульного спонсора Кубка России.

    10 клубов проголосовали за «Яндекс» в качестве медиапартнера. Столько же клубов проголосовали за «Бетбум» в качестве титульного спонсора. За дуэт «Матч ТВ+ Фонбет» проголосовали только 6 клубов, сообщил «РБ Спорт».

    Телеграм-канал «Мутко против» сообщил, что «Яндекс» и «Бетбум» готовы предложить 1,2 миллиарда рублей каждый. При этом «Яндекс» хочет дополнительно вложить 200 млн. рублей на продвижение турнира.

    «Матч ТВ» и «Фонбет» готовы привнести 2,1 млрд. рублей. Телеканал обойдется без вложений и будет отвечать лишь за производство трансляций игр.

    Титульным спонсором «Кубка России» является букмекерская компания «Бетсити». Расторжение контракта стоит 110 млн. рублей.

    Окончательное решение будет принимать исполнительный комитет Российского футбольного союза (РФС).

    Призовой фонд Кубка России в прошлом сезоне составил 158,2 млн рублей. 

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»