• Бренд «Роджер Федерер» Forbes оценил в $26 млн.

    04.10.11 14:53

    Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих спортивных брендов мира. Среди спортсменов список самых дорогих брендов возглавляет торговая марка Тайгер Вудс - гольфист оценивается в $55 млн. На втором месте - теннисист Роджер Федерер ($29 млн). Замыкает тройку баскетболист Майами Леброн Джеймс ($20 млн), сообщает gazeta.ru.

    Среди команд лидирует бейсбольный Нью-Йорк Янкиз ($340 млн), который благодаря подорожанию американского доллара обошел футбольный Манчестер Юнайтед. На третьем месте представляющая американский футбол команда Нью-Ингленд Пэтриотс ($146 млн).

    Самым дорогим спортивным событием назван Super Bowl - финальная серия плей-офф в Национальной футбольной лиге (американский футбол). Доходы от последнего Супербоула составили $425 млн. На втором месте идет Олимпиада (доходы от зимних Игр в Ванкувере-2010 – $230 млн).

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»