• «Динамо» повысило цены на абонементы

    12.06.11 14:41

    Руководитель билетного отдела ХК «Динамо» Денис Стариков рассказал о преимуществах, которые получит владелец абонемента на домашние игры столичного клуба в этом сезоне и обосновал повышение цен на «многоразовые» билеты:

    «Владелец абонемента получает гарантированное место на трибуне и привычное окружение, отсутствие проблем с покупкой билетов и стоянием в очередях в кассы, хотя с внедрением системы продажи электронных билетов уже как-то неловко говорить об очередях. Владельцам абонементов мы предоставляем возможность пользоваться услугой бесплатной SMS-рассылки с анонсами новостей команды, результатами гостевых матчей, информацией об организации выездов и т.д. И, немного забегая вперед, скажу, что сейчас мы разрабатываем концепцию программы клубного членства, после запуска которой ее участники смогут получать бонусы за посещение матчей, покупки в торговых сетях и магазинах наших партнеров. Бонусы затем можно будет обменять на клубную атрибутику, сувениры, билеты на матчи и многое другое. И, если осуществятся все наши задумки, то абонемент может стать универсальным идентификатором болельщика на хоккейном пространстве КХЛ.  

    Подготовка ценового предложения началась с анализа программ клуба прошлых сезонов и предложений клубов КХЛ.  Удивительно, но одни из самых дорогих билетов и абонементов оказались у Амура и Автомобилиста! При этом Амур собирает аншлаг на каждом матче, а у Автомобилиста дворец крайне редко заполняется менее, чем на 80%. И это при их спортивных успехах!  

    Думаю, нашим болельщикам не хуже меня известно, что по стандартной общемировой практике цена абонемента получается путем суммирования стоимостей билетов на матчи и вычитания из полученной суммы определенной скидки. Мы тоже стремимся идти по этому пути.

    Анализ цен прошлых сезонов показал, что при продаже сезонных абонементов по льготным ценам дисконт доходил до 45%, для фан-карт – до 63%, а для семейных абонементов – до 80%! Мы посчитали, что такие цифры – это все-таки экономически неприемлемо. Поэтому в наступающем сезоне размер скидки для льготной цены сезонного абонемента на места первой категории составит 39%, для фан-карты – 50%, для семейного – не более 54%. Это тоже совсем не мало. И понятно, что цена при этом несколько увеличится.

    Разумеется, у нас будет льготная цена для владельцев абонементов прошлого сезона во время двухмесячного периода, о котором я говорил, и эта цена будет лишь немного выше прошлогодней. И считаю вполне логичным, что для тех, кто приобретает абонемент впервые, а после 15 августа и для владельцев абонементов прошлого сезона, цена возрастет.

    Про фан-карты вообще хотелось бы сказать особо. В прошлом году цена абонемента в наши фан-сектора самой низкой в КХЛ - менее тысячи рублей! Клуб пошел на это для того, чтобы привлечь на трибуны за воротами максимально возможное число активных болельщиков. Но, к нашему большому сожалению, этот жест далеко не все болельщики оценили: даже в плей-офф посещаемость по фан-картам у нас была на уровне 45% от общего числа таких абонементов. Какой вывод можно сделать? Видимо, цена не является в данном случае основным определяющим фактором в выборе в пользу хоккея в сравнении с другими вариантами времяпровождения...

    В наступающем сезоне льготная цена фан-карты составит 1990 рублей. Я считаю, что это цена не станет препятствием для тех поклонников команды, которые привыкли активно поддерживать Динамо в секторе за воротами и по-прежнему любят команду всем сердцем. В этом случае мы будем видеть на трибунах болельщиков, которым команда действительно нужна, а не тех, кто приходит на трибуны от случая случаю, потому что им удалось дешево купить сезонную проходку», - цитирует руководителя билетного отдела «Динамо» официальный сайт бело-голубых.

     

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»