-
Дмитрий Манкин: Посещаемость матчей «Зенита» стала зависеть от погоды
09.04.13 18:26
Сегодня «Зенит» открыл центральный клиентский офис, где болельщики смогут в комфортных условиях приобретать билеты и абонементы на матчи любимого клуба. После короткой церемонии корреспондент «Спорт День за Днем» узнал у коммерческого директора «Зенита» Дмитрия Манкина, доволен ли он посещаемостью на «Петровском» в этом сезоне
- Мы отметили такую тенденцию, что в отличии от предыдущих лет она стала зависеть не только от силы соперника Зенита, но и от погодных условий. Причем очень серьезным образом, — признался Манкин
- Питерцы избаловались?
- Не знаю. Но требования болельщиков к сервису растут. Если погода теплая, то у нас 100 процентная заполняемость. Мы даже распродаем билеты за два-три дня. Если погода плохая (мороз или сильный дождь), а соперник «Зенита» не интересный, то 5-10% мест на стадионе может быть не распродано.
- Болельщики питерского клуба жалуются, что цены на билеты «кусаются». Что вы можете им ответить?
- Мы все с нетерпением ожидаем, когда у «Зенита» появится более вместительный стадион, где можно будет установить все категории цен. Сейчас цена, доступная для широкого круга болельщиков, установлена на билеты за воротами. Самый дешевый абонемент у нас — фанатский. Правда есть определенные условия его приобретения. На нетоповые матчи мы часто устраиваем различные скидки. Например, для студентов или акция «Приведи друга», когда владелец абонемента может получить 50 процентную скидку на билет.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»