• FIA сняла запрет на тесты по ходу сезона в «Формуле-1»

    07.12.11 16:42

    FIA сняла запрет на тесты по ходу сезона в «Формуле-1» - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    На заседании Всемирного Совета FIA (Международная автомобильная федерация) по автоспорту, которое сегодня прошло в Нью-Дели, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту «Формулы-1» на сезон 2012-го года, сообщает F1news.ru.

    Спортивный регламент

    - До прохождения всех этапов обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах.

    - Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов.

    - Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.

    - Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.

    - Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива.

    - Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.

    - По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.

    - Перечень решений стюардов, которые не могут быть обжалованы, собраны в одном месте – раньше они были разбросаны по регламенту.

    - В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.

    Технический регламент

    - Все параметры стандартных настроек ECU и параметры контроля, которые прежде определялись отдельнойдирективой, теперь включены в соответствующие параграфы технического регламента.

    - Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику машины.

    - Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую цветовую маркировку.

    - Боковые структуры безопасности будут испытываться дополнительным тестом на удар.

     

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»