-
Фоменко: Шумахеру надо дать чуть более быструю машину и он еще покажет себя
13.06.11 13:28
Директор инженерного департамента команды Маруси-Верджин Николай Фоменко считает, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер доказал на Гран-при Канады, где он остановился в шаге от подиума, что его рано сбрасывать со счетов.
- Меня впечатлила работа Шумахера. Вот, что такое опыт и мастерство. У него появилась возможность - и он показал результат. Надо только дать ему чуть-чуть более быструю машину, которую, думаю, построят, и тогда он еще покажет себя. Как видите, рано его сбрасывать со счетов. Неожиданно он проявил себя, сколько он сделал потрясающих обгонов, и как! Показал себя настоящим мастером дела. Это то, что сегодня не хватает современному молодому поколению.
Баттон по-прежнему феноменален. У него есть удивительное умение сохранять хладнокровие. Эта мягкая английская езда покоряет. Он победил благодаря психологическому прессингу, довел до конца давление. И нигде не ошибся, ехал, как часы. Все быстрее, и быстрее.
Мне очень понравилась работа Виталия /Петрова/. Он был очень сконцентрирован, провел гонку очень хорошо. Для гонщика в Формуле-1 очень важно не просто держать темп, а все время его поднимать. Это дорого стоит, когда получается. И у него в этих сложных условиях это получилось. Он вообще по дождю хорошо ездит, у него к этому способности.
А вот напарнику Петрова Нику Хайдфельду в Канаде не повезло. Эти приемы в дождевой езде мы называем из гранд-туризма, когда ты осаживаешь напирающего, и в конце концов он ловится на этот прием, особенно на таких скоростях. Этот инцидент /Японский пилот Заубер Камуи Кобаяси неожиданно замедлился, в результате чего произошел контакт между ним и Хайдфельдом, приведший к сходу немецкого пилота Лотус-Рено с трассы/ будут рассматривать, конечно, хотя я считаю, что гонки надо немного отпустить.В воскресенье было много безумия, зато как интересно было смотреть. А когда все забито бесконечными правилами, то особого интереса нет. Те любители автоспорта, которые наблюдают за Формулой много-много лет, помнят, что двадцать-тридцать и даже десять лет назад гонки бы при таких условиях не останавливали. Это гонки, так должно быть. А эти постоянные остановки, попытки сберечь дорогостоящую технику... Все равно ее набьют. Надо зрителям дать спектакль, спортивный азарт. В Канаде он был, и хочется, чтобы так было всегда. Необходимо больше свободы, - цитирует Фоменко Р-Спорт.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»