-
Фурсенко рассказал о пользе рекламы пива
15.11.11 11:27
Президент Российского футбольного союза Сергей Фурсенко считает одним из способов увеличения доходности клубов Премьер-Лиги снятие запрета на рекламу пива на спортивных сооружениях.
- Государство должно не отвернуться от футбола, а создать условия для естественного перевода отрасли на другие корма. Почему, скажем, не разрешить законодательно рекламу пива, которая никаким объективным реалиям абсолютно не противоречит?
Известный факт: такая реклама не влияет на общее количество употребляемого алкоголя, а лишь способствует перераспределению спроса между группами товаров. Начнут люди покупать рекламируемый качественный продукт — перестанут употреблять бормотуху и левую водку.Пить больше нация не станет, факт. Вся Европа в пивной рекламе — и гордится своими традициями, а вовсе не спивается, — сказал Фурсенко Спорт-экспрессу.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»