• Газзаев, Геркус и Зангалис расскажут о спорте и рекламе на НРФ-2017

    25.10.17 18:38

    Газзаев, Геркус и Зангалис расскажут о спорте и рекламе на НРФ-2017 - фото

    Фото: Национальный рекламный форум

    Читайте Спорт день за днём в
    Хедлайнеры российского спорта и бизнеса обсудят ключевые темы индустрии в рамках Национального Рекламного Форума, который пройдет с 31 октября по 1 ноября.

    Спортивная индустрия стремительно трансформируется: благодаря влиянию  коммуникационных и медиатехнологий, увеличению числа участников и расширению рынка происходит изменение привычных бизнес-моделей, появляются новые ниши и направления коммерциализации. 

    Что такое спортивная панель НРФ-2017

    Панель пройдет 1 ноября и будет состоять из трех блоков:

    — «Быстрее, выше, сильнее. Почему спорт — лучшая территория для маркетинговых коммуникаций. Обзор рынка, тренды». Формат — стратегическая сессия/дискуссионная панель. 
    — «Спорт. Успешные кейсы». Формат — кейс-клуб (презентации лучших кейсов). 
    — «Киберспорт. Будущее уже наступило». Формат — круглый стол. 

    Как правильно позиционировать спорт и делать его привлекательным? Почему для рекламодателя выгодно и эффективно становиться спонсором спортивных событий, клубов, лиг, федераций? На все эти вопросы ответят хедлайнеры спортивной панели — знаменитый российский тренер, обладатель Кубка УЕФА, депутат Госдумы РФ и заместитель главы комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Валерий Газзаев, президент ФК «Локомотив» Илья Геркус и Кирилл Зангалис, успешный менеджер шахматиста Сергея Карякина. Вместе с представителями крупных рекламодателей, площадок и рекламных агентств ключевые спикеры  обсудят современные особенности взаимодействия государства, спортивных организаций, бизнеса и спорта. 

    Второй Национальный Рекламный Форум пройдет в Центре международной торговли 31 октября — 1 ноября 2017. Основная цель НРФ2017 — определить способы эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, а также обозначить вектор развития по всем кластерам отрасли. Главная задача — организовать площадку для конструктивного диалога и объединить усилия и компетенции для решения стоящих перед отраслью самых значимых вопросов.

    За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.

    Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ. 

    Приобрести билеты на НРФ2017: https://advertisingforum.ru/

     


    Комментариев: 0
    , чтобы оставить комментарий