-
Хауг опроверг предположения о том, что у «Мерседес» самый экономичный двигатель
09.09.09 14:03
Моторы «Мерседес», использующиеся сейчас тремя командами, выиграли в этом году восемь Гран-при из двенадцати и завоевали интерес со стороны «Ред Булл» и «Уильямса», планирующих отказаться от своих нынешних поставщиков двигателей «Рено» и «Тойоты». «Мерседес» по праву можно назвать самым популярным мотором в пелотоне, но глава спортивного отделения немецкой компании Норберт Хауг считает, что называть его лучшим будет неверно.
Хауг также опроверг предположения о том, что «Мерседес» – самый экономичный двигатель, объяснив, как на Гран-при Бельгии Джанкарло Физикелла смог заехать на пит-стоп на два круга позднее запланированного, вместе с «Феррари» Кими Райкконена и «Ред Булл» Марка Уэббера.
«Если кто-то говорит, что наш двигатель мощнее на 30 л.с. или дает преимущество в 0,3 секунды – это сказки. Естественно, мы бы не возражали, если бы все так и было, но на самом деле разница между двигателями не так уж велика.
Что касается Бельгии, то на старте Райкконен более агрессивно использовал шины, чем Физикелла, а это очень серьезно отражается на расходе топлива. К тому же мы не знаем, сколько топлива осталось в баках «Феррари» на первом пит-стопе. Возможно, «Форс-Индия» была совсем пустой, а в «Феррари» что-то еще оставалось. И еще мы не знаем, все ли машины имеют массу в 605 килограммов», – цитирует Хауга Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»