• ХК «Югра» преставил собственную линейку продуктов питания

    13.09.12 16:42

    ХК «Югра» преставил собственную линейку продуктов питания - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    12 сентября женская «бригада специального назначения» в лице начальника отдела рекламы и маркетинга ХК «Югра» Марии Кирилловой и генерального директора ООО «Фермерское хозяйство ОМК» Елены Маслаковой презентовала югорской публике новый партнерский проект – отныне и «Югра» может похвастаться линейкой продуктов питания, объединенных символикой ханты-мансийского клуба. Начиная с 13 сентября болельщики смогут попробовать целый ряд продуктов быстрого приготовления.

    На продукции, выходящей под торговой маркой «Биатлон», будет присутствовать наклейка с логотипом ХК «Югра». В качестве приятного бонуса обратная сторона наклейки оформлена как календарь игр сезона-2012/13, а в некоторых пачках даже будут по-настоящему «счастливые» пельмени и не только. Под упаковкой можно будет обнаружить билеты с открытой датой на домашние матчи команды.

    Уже сейчас под маркой «Югорский фанат» представлены пельмени, вареники, зразы, шашлыки, блинчики с мясом и вареной сгущенкой и многое другое. По словам Елены Маслаковой, клубной символикой будут отмечены самые высококачественные продукты компании. Предполагается, что уже в ближайший месяц продукты поступят в продажу.

    Приобретая любой продукт из ассортимента «Югорского фаната», покупатель напрямую инвестирует в будущее югорского хоккея: стоимость брендовых полуфабрикатов будет чуть выше по сравнению с другой продукцией этого же производителя, но без хоккейной наклейки, но 10 рублей с каждой проданной упаковки будут адресованы на развитие детского хоккея в регионе.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»