-
Исследование: С высказыванием «Россия ─ страна, где любят футбол» согласились 82% в России и 48% в мире
04.12.17 12:57
Nielsen, глобальная компания-измеритель и официальный поставщик маркетинговых исследований чемпионата мира — 2018, провела очередной замер вовлеченности и ожиданий аудитории от предстоящего турнира в России.
Уровень осведомленности о чемпионате мира — 2018 остается предельно высоким: 95% опрошенных онлайн российских респондентов знают о проведении этого турнира, из них 74% ответили, что событие вызывает у них интерес. В среднем в мире о первенстве слышали 88%, увлеченность турниром выразили также 74% из них.
77% опрошенных в России согласны с тем, что страна будет хорошей хозяйкой для чемпионата мира — 2018, так же думают 54% в мире. С высказыванием «Россия ─ страна, где любят футбол» согласились 82% в России и 48% в мире. 68% российских респондентов выразили уверенность, что проведение турнира окажет долгосрочный положительный эффект на страну, 72% полагают, что репутация России за рубежом по итогам турнира будет улучшена.
86% респондентов в мире и 83% россиян планируют смотреть матчи чемпионата мира. Среди них большая часть аудитории планирует смотреть матчи по телевизору у себя дома (55% в России и 53% в мире). В дополнение к просмотру трансляций матчей на ТВ 37% россиян и 29% глобальных респондентов планируют смотреть матчи в общественных местах (на официальных фан-зонах, а также в баре, пабе или другом общественном месте). 23% хотели бы посетить матчи вживую на стадионе (11%), 22% ─ собраться в гостях и посмотреть матчи вместе на ТВ (18%).
Представленный в октябре 2016 года талисман волк Забивака уже знаком 72% россиян. В ходе опроса респондентов спросили, что они думают о главном символе ЧМ-2018. Изображение Забиваки было продемонстрировано участникам опроса во время его заполнения. 51% россиян полностью согласились с тем, что Забивака имеет русский характер, 60% сказали, что Забивака общительный, 56% ─ что он олицетворяет страсть к футболу, 54% ─ что он очаровательный, и 55% ─ что он крутой.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»