-
Кочеврин: Продукт КХЛ был позитивно воспринят всеми
24.08.09 23:11
В Латвии состоялся семинар КХЛ для маркетологов, региональных телерадиокомпаний и пресс-служб хоккейных клубов.
"После первого сезона продукт КХЛ был позитивно воспринят буквально всеми: и болельщиками, и средствами массовой информации, и руководителями клубов. Лига превратилась в общепризнанный международный бренд. Впервые в истории общий показатель посещаемости матчей КХЛ превысил показатель посещаемости матчей чемпионата России по футболу на 20 процентов – на наших аренах побывало более 4,5 миллионов человек. Лигой заключены соглашения с телекомпаниями Viasat и Novasport, которые в будущем сезоне транслируют в общей сложности 150 матчей нашего чемпионата на страны Западной Европы. В наших планах – выход на международный уровень стандартов организации и проведения соревнований, телевизионного освещения и коммуникаций, создание собственной телекомпании и фотоагентства, и многое другое.Второй сезон КХЛ должен демонстрировать прогресс в развитии игры и самой лиги. Сейчас основная задача – это капитализация первого сезона клубами и лигой, которая существует ради них", – приводит слова генерального директора "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврина официальный сайт КХЛ.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»