• Компания, обслуживающая «G-Drive Арену», претендует на победу в премии по спортивному бизнесу Sport Business Awards

    «Мелстон-Сервис» эксплуатирует главный спортобъект Омска

    17.04.23 20:17

    Компания, обслуживающая  «G-Drive Арену», претендует на победу в премии по спортивному бизнесу Sport Business Awards - фото

    Фото: Официальный сайт G-Drive Арены

    19 апреля пройдет церемония награждения премией Sport Business Awards. Среди номинантов этого года – компания «Мелстон-Сервис», претендующая на победу в номинации «Невоспетые герои года». Она управляет омской «G-Drive Ареной», для чего внедрила программное обеспечение собственной разработки.

    В основе всего – софт

    В начале марта омский «Авангард» установил клубный рекорд посещаемости домашних матчей. Встречу первого раунда плей-офф КХЛ против «Сибири» вживую увидели 12 тыс. зрителей. Для любой недавно построенной арены первый аншлаг – это серьезный вызов, но управляющая компания с ним справилась. Комплексным обслуживанием объекта занимается «Мелстон-Сервис». Для этого эксплуатирующая организация использует в том числе наработки из совсем не похожей сферы.

    «Мы много лет обслуживаем автозаправочные станции, – пояснил Роман Тихомиров, гендиректор «Мелстон-Сервис». – Работаем на двух с половиной тысячах АЗС по всей стране – от Красноярска до Мурманска. Обслуживаем объекты в Беларуси, Таджикистане и Казахстане. Для заправок мы написали софт, который после доработок и адаптации теперь используется на «G-Drive Арене». Но его можно внедрить не только при эксплуатации спортивных сооружений. Наше ПО универсально и подойдет объектам коммерческой недвижимости, бизнес-центрам или административным зданиям».

    Софт позволяет автоматизировать большинство рутинных процессов. Фактически это паспорт объекта, на составление которого у специалистов компании ушел месяц. Программное обеспечение генерирует заявки по обслуживанию и ремонту всех компонентов арены. Кроме того, ПО упрощает обходы объекта – вся необходима информация находится всегда рядом – в смартфоне сотрудника. «По сути наш софт раздает поручения и в какой-то мере заменяет руководителя, хотя управляющий на «G-drive Арене» тоже есть», – отметил Роман Тихомиров. 

    Успели к сроку

    «Мелстон-Сервис» занимается комплексным обслуживанием арены. Практически все инженерные системы от пожарной сигнализации до льда – в зоне ответственности управляющей организации. Кейтеринг и безопасность в дни игр КХЛ находятся в ведении «Авангарда». На объекте задействовано 42 сотрудника компании, хотя во время матчей их число увеличивается. Кроме того, отдел закупок и IT-специалисты «Мелстон-Сервис» работают в офисах в Москве и Петербурге. Единственное направление, отданное на аутсорс, – это клининг. Сложнее всего с уборкой огромной арены (ее площадь – 64 тыс. м²) пришлось прямо перед открытием.

     

    «Мы появились на объекте в июле-августе прошлого года, – рассказал Роман Тихомиров. – В течение нескольких месяцев помогали с пуско-наладочными работами. Тогда же мы заводили на объект очень много людей, вызывали альпинистов и инженеров, которые отмывали объект после завершения строительства. Трудились практически круглосуточно, работа была проделана колоссальная, но в итоге успели подготовить объект».

    Хотя эксплуатирующая организация пришла на арену лишь за несколько месяцев до окончания строительства, она избежала распространенной для российского спорта проблемы, когда проектные решения противоречат принципам эксплуатации. Обычно это приводит к тому, что многое приходится адаптировать под себя, но «Мелстон-Сервис» ничего не передавал, а просто учел специфику готового объекта. 

    «G-Drive Арена» – наше самое крупное спортивное сооружение, но в Омске мы управляем и другими объектами, – подчеркнул гендиректор компании. – Вот уже три года обслуживанием академию «Авангарда», которая находится на противоположном берегу Иртыша. Это тоже большой объект, который включает гостиницы и две ледовый площадки. Кроме того, мы эксплуатируем детский хоккейный центр. В ближайшее время хотим расширить число объектов спорта в нашем портфолио». 

    Компания «Мелстон-Сервис» основана в 2010 году, имеет 20 филиалов в России и странах СНГ, обслуживает около 2500 сооружений, оказывает комплекс услуг который включает в себя порядка 2500 видов услуг в рамках управления объектами, сотрудничает с сотнями поставщиков запчастей для оборудования. 

    Благодаря ПО компания планирует  к 2025 году  довести уровень автоматизации бизнес-процессов до 90%

    О премии SBA

    19 апреля пройдет церемония вручения наград Sport Business Awards.  Менеджеры, предприниматели, компании, проектные бюро, арены, стартапы и целые регионы в шестой раз борются за престижную премию. 

    В этом году число номинаций увеличили до 29. 

    В жюри – десятки экспертов и практиков индустрии. Среди них – главред «Чемпионата» Вячеслав Опахин, генеральный директор букмекерской компании «Фонбет» Сергей Анохин, первый заместитель Министра спорта Российской Федерации Азат Кадыров и многие другие.

    Шорт-лист премии будет объявлен 5 апреля. 

    Мероприятие проходит при поддержке Министерства спорта России и Олимпийского комитета России.

    Генеральные информационные партнеры - «Матч ТВ», Sport24 и «Чемпионат».

    Официальные партнеры - «ВСпорте.ру», Sportnoise, Luding.

    Технический партнер - «Студия визуальных решений».

    Площадка партнер – Sagrado Corp.

    Учредитель премии – журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», информационно-аналитическое издание о людях, знаниях и технологиях в спортивной деловой индустрии.

    Сайт журнала: www.s-bc.ru

    Телеграм-канал журнала и премии: https://t.me/sbcru

    Сайт премии: https://sportawards.ru/


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»