• Лига Чемпионов и Лига Европы – на первом месте в телерейтингах

    11.03.19 20:05

    Лига Чемпионов и Лига Европы – на первом месте в телерейтингах - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK Photo

    Ответные игры 1/8 Лиги Чемпионов и первые матчи российских команд в 1/8 Лиги Европы стали самым популярными передачами на ТВ в своих слотах: «Матч ТВ» на первом месте среди всех каналов. 

    5-го марта в Мадриде «Реал» и «Аякс» провели одну из самых запоминающих игр сезона: голландский клуб в гостях забил «сливочным» 4 мяча, пропустив один и вызвав бурю эмоций у экранов во всем футбольном мире.  По итогам этой трансляции «Матч ТВ» с большим отрывом от других каналов занял первое место в соответствующем тайм-слоте и целевой аудитории (М 14-59). По данным Mediascope, средняя доля по Москве составила 18,4% (в пике 26,2%); по РФ – 13,7% (средняя доля) и 19.9% (в пике) 

    Второй «взрыв» случился буквально на следующий день: «Манчестер Юнайтед» приехал на Парк Де Пренс – чтобы отыграться у ПСЖ за домашнее поражение (0:2). И уже на второй минуте МЮ забил хозяевам, доведя финальный счет до 1:3 и оставив парижан за бортом турнира.  Во время этой трансляции «Матч ТВ» вновь вышел на первое место среди всех телеканалов в своей ЦА с еще более впечатляющими цифрами: доля по Москве 21,6% (в пике 36.5%), доля по России 15,4%, в пике 24.2%  

    И конечно, огромную поддержку болельщиков, смотревших игры Лиги Европы на «Матче», получили «Зенит» и «Краснодар». Хотя, обе команды стартовали в 1/8 турнира с поражений. «Матч ТВ» (первое место в обоих тайм-слотах и своей ЦА) показал следующие цифры:  Игра «Зенита»: 10.4% средняя доля, в пике 14,7% (данные по Москве). По Санкт– Петербургу средняя доля телесмотрения составила 26,6%, рейтинг – 5,8%. Игра «Краснодара»: пиковая доля – 19,7%, средняя 13,1% (данные по Москве). По Краснодару средняя доля телесмотрения составила 25,8%, рейтинг – 6,0%. 

    И немного абсолютных цифр. Совокупная аудитория матчей Лиги Чемпионов на «Матч ТВ» (ПСЖ – «Манчестер Юнайтед» и «Реал» – «Аякс») составила 2 555 000 человек. Совокупная аудитория матчей Лиги Европы на «Матч ТВ» («Зенит» – «Вильяреал», «Валенсия» – «Краснодар») составила 3 814 000 человек. 

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»