-
«Ливерпуль» выходит на индийский рынок
07.01.14 10:01
«Ливерпуль» официально объявил о начале сотрудничества с индийским производителем мобильной техники XOLO. О партнерстве было объявлено в понедельник на пресс-конференции в Мелвуде, где присутствовали Кенни Далглиш, Джо Аллен и директор по продажам Олли Дейл, которые связались с индийскими партнерами по видеосвязи. «Ливерпуль» и один из ведущих производителей бюджетных смартфонов заключили трехлетнее соглашение, благодаря которому у фанатов клуба из Индии появится возможность воспользоваться специальным мобильным приложением.
Сунил Райна, директор по маркетингу компании XOLO, так прокомментировал данное событие: «“Ливерпуль” – один из самых популярных клубов в мире с культовым наследием. Мы счастливы стать партнерами столь уважаемого клуба, который стремится нарастить популярность спорта в Индии. Благодаря этому сотрудничеству мы не только сблизимся с молодежью, но и будем делать все, чтобы продвигать футбол в стране».
В прошлом году «Ливерпуль» был назван одним из самых надежных футбольных брендов в Индии, став вторым в стране спортивным учреждением, вызывающим наибольшее доверие.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»