• Матч «Оренбурга» стал вторым в рейтинге трансляций «Матч ТВ», на первом месте — «Зенит» — «Спартак»

    25.09.18 14:45

    Игра 6-го тура чемпионата России между «Зенитом» и «Спартаком» (0:0) стала самой рейтинговой у зрителей среди всех матчей премьер-лиги за 2018 год.

    Матч показал долю 12,9% и рейтинг 3,1% по целевой аудитории канала (мужчины в возрасте 14-59 лет) по данным Mediascope. Общий накопленный охват телеаудитории матча составил 3 749 090 человек (население 4+), что превышает охват прошлогоднего матча в Санкт-Петербурге на 183 тысячи человек.

    На втором месте — матч 1-го тура «Спартак» — «Оренбург» (1:0) с долей 10,3%.

    Пиковые доли по телеаудитории «мужчины в возрасте от 14 до 59 лет» составили: по России — 18,1%, по Москве — 23,3%, по Санкт-Петербургу — 45,9%.

    Всего на общедоступном канале «Матч ТВ» в прямом эфире было показано 14 матчей РПЛ сезона-2018/19.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»