-
«Мон’дэлис Русь» и РФС объявили о продолжении партнерства
07.04.21 13:48
Российский футбольный союз (РФС) и «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc., объявили о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве до 2023 года.
В рамках соглашения запускается масштабная рекламная кампания «Мы одна команда» c участием ключевых брендов Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls, направленная на популяризацию футбола, в которой смогут принять участие все поклонники футбола в России. В рамках кампании будет разработана уникальная онлайн-платформа, которая позволит узнать любимых спортсменов с новой стороны, а несколько продуктов будут представлены в яркой брендированной упаковке.
Александр Алаев, генеральный секретарь РФС:
«Мон’дэлис Русь» зарекомендовал себя как надежный партнер российского футбола, поэтому мы рады продолжить наше сотрудничество, которое началось еще в 2018 году. Компания производит большой ассортимент продукции, и использование бренда нашей национальной сборной способствует ее продвижению. Уверен, что наше партнерство подарит много позитивных эмоций болельщикам».
Хоссам Ашур, вице-президент бизнес-юнита Восточная Европа:
«Мы дорожим партнерством с РФС и рады вновь стать частью большой футбольной семьи. Футболом в России увлекаются огромное количество людей, в том числе молодых. И мы знаем, как для поклонников важно не только болеть за свою команду перед экраном телевизора, но и иметь возможность лично соприкоснуться с любимым спортом. В этом году тысячи людей по всей стране смогут совместить удовольствие от просмотра матча с возможностью выиграть незабываемый приз – личная встреча и фотосессия с футболистами любимой команды».
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»