-
Наглядная агитация
09.11.06 12:16
В следующем году в Торонто появится новая футбольная (соккерная) команда. Уже назначен главный тренер, ведется селекционная работа, и хотя первого матча ждать остается более полугода, менеджмент футбольного клуба уже начал рекламную кампанию по привлечению болельщиков на трибуны, сообщает наш корреспондент в Торонто Алексей Хитров. Среди различных маркетинговых ухищрений стоит отметить опубликованное на сайте команды расписание посещений торонтских пивных главным тренером Мо Джонсоном, бывшим игроком «Глазго Рейнджерс» и сборной Шотландии. В рамках этой рекламной кампании мистер Джонсон готов под пивко убеждать представителей различных этнических диаспор поддержать свою новую команду. В течение ноября шотландец посетит несколько британских пабов, португальские, иальянские и греческие бары. Планируется ли посещение Джонсоном «анонимных алкоголиков» по окончании кампании, не сообщается.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»