• НБА. Лига признала судейскую ошибку, но переигровки не будет

    19.04.11 10:43

    Автор: Спорт день за днём

    Читайте Спорт день за днём в

    НБА признала ошибку арбитров, засчитавших бросок Кендрика Перкинса за 1:05 до конца заключительной четверти первого матча серии плей-офф между Оклахомой и Денвером.

    Центровой подправил мяч после промаха Расселла Уэстбрука и счёт стал 102:101 в пользу Тандер, которые довели встречу до победы — 107:103.

    НБА рассмотрела эпизод в концовке матча Оклахома — Денвер и пришла к выводу, что судьям не следовало засчитывать попадание Перкинса. Он коснулся мяча, когда тот ещё не опустился ниже обода кольца, — говорится в заявлении. Однако на результаты поединка это решение не повлияет.