• Пресс-атташе «Рубина»: «Инициатива выработки новой клубной эмблемы шла от болельщиков»

    03.07.12 20:05

    Пресс-атташе «Рубина»: «Инициатива выработки новой клубной эмблемы шла от болельщиков» - фото

    Фото: ФК «Рубин»

    Пресс-атташе «Рубина» Максим Лопухов прокомментировал представление новой эмблемы клуба.

    «Инициатива выработки новой клубной эмблемы шла от поклонников команды, прежде всего посетителей нашего клубного сайта. Вот мы и решили провести конкурс на новый рисунок. В итоге и приняли этот логотип.

    Первые варианты мы представили еще весной, они были раскритикованы фанатами «Рубина», процесс пошел дальше. Ну а команду на запуск ребрендинга дал бывший президент клуба Дмитрий Самаренкин, было это через месяц после его прихода в «Рубин», то есть в конце сентября 2011 года.

    Теперь мы имеем новую эмблему, которая официально утверждена, принята и с сегодняшнего дня будет новым символом клуба», – цитирует Лопухова «БИЗНЕС Online».

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»