• Президент «Зенита» Александр Дюков: «Зенит» за 2008 год заработал 60 миллионов долларов

    18.09.09 08:09

    Президент «Зенита» Александр Дюков: «Зенит» за 2008 год заработал 60 миллионов долларов - фото

    Фото: Вячеслав Евдокимов / ФК «Зенит»

    Президент «Зенита» Александр Дюков прокомментировал финансовую сторону деятельности клуба:

    «30 миллионов за Данни? Давайте начнем с того, что на эти цели «Зенитом» был привлечен банковский кредит, который будет погашаться доходами от коммерческой деятельности и трансферов. И мы не только тратим, но зарабатываем, при этом очень серьезное внимание уделяем росту нашей выручки. Только за 2008 год клуб без спонсорских денег «Газпрома» и трансферных поступлений заработал 60 миллионов долларов. Я думаю, это лучший показатель в российской премьер-лиге. Это ответ на вопрос, чьи деньги мы тратим. А что касается вопроса – «насколько эффективно?», я считаю, сделка с Данни, – инвестиция, которая окупится. 

    Для «Газпрома» «Зенит», с одной стороны, проект социальный, с другой – спонсирование профессионального спортивного клуба – это хороший инструмент продвижения своего бренда. И «Газпром», естественно, платит за рекламу «Зениту», равно как «Самсунг» платит «Челси». «Газпром» – коммерческая организация, и она должна заботиться о своем бренде и о его продвижении так же, как и частные компании.

    Конкуренты в России есть и у «Газпромнефти», и у «Газпромбанка», которые также являются спонсорами «Зенита». А что касается «Газпрома», то у него есть конкуренты в Европе, которые также спонсируют профессиональные клубы, тем самым рекламируя себя. И поверьте мне, эффект от подобных вложений значительный.

    «Газпром» занимается и благотворительностью, помогает развивать массовый и детский спорт, строит спортсооружения. Да и спонсирование «Зенита» – это в том числе и участие в развитии детского спорта. Помогая «Зениту», «Газпром» помогает детской футбольной школе «Смена». Не думаю, что абсолютно всем акционерам «Газпрома», равно как и акционерам ВТБ, «Л укойла», «Аэрофлота», безразличен футбол и то, насколько успешным будет выступление российских клубов и сборной на европейской арене. Компании все равно несут расходы на рекламу, так почему бы в этом случае не помочь российскому футболу?!» – цитирует Дюкова «Спорт-Экспресс».

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»