• Продажа сувенирной продукции Сочи-2014 принесла более полумиллиарда долларов

    07.04.14 17:21

    В понедельник, спустя ровно два месяца после открытия сочинских XXII зимних Олимпийских игр в центре РИА Новости состоялась пресс-конференция, посвященная итогам «Жаркого. Зимнего. Твоего» турнира.

    Подобное мероприятие никак не могло обойтись без участия главы оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко. Он активно общался с журналистами до Олимпиады — ему и говорить о ней в дни поведения итогов. Открывая брифинг, Чернышенко отметил, что разговор об итогах Игр назрел, поскольку пресс-конференция в день закрытия Олимпиады не дала и не могла дать полной информации. Игры в Сочи установили новые стандарты с точки зрения эффективности и качества проведения подобных мероприятий.

    Боле двадцати минут подряд Чернышенко бомбардировал журналистов россыпями всевозможных цифр, статистических выкладок и сравнений, доказывающих коммерческий успех сочинского действа. На 80 процентов Игры спонсировались за счет внебюджетных средств. Прямые инвестиции от партнеров составили около 1,3 миллиардов долларов. Продажи сувенирной продукции принесли более полумиллиарда долларов. Все это рекордные цифры для Олимпиад.

    – Особо хочется отметить, что ни один из партнеров не был, как говорится, «нагнутым», все выбирались на конкурсной основе – отметил Чернышенко. – При этом были не только российские, но и иностранные партнеры, то есть конкуренция была высочайшая.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»