-
Реклама Reebok признана лживой
12.10.11 14:00
Федеральная торговая комиссия США обязала компанию Reebok возместить покупателям затраты на приобретение кроссовок EasyTone, сообщает Чемпионат.com.
В рекламе этой линейки спортивной обуви утверждалось, что они на 28 % укрепляют ягодичные мышцы, приводящие мышцы бедра и икроножные мышцы — на 11 %. Эта информация признана необоснованной, и компания Reebok уже согласилась выплатить покупателям суммы, потраченные на кроссовки. Общая сумма компенсации составит $ 25 млн. Федеральная торговая комиссия запретила Reebok использовать в рекламе информацию о том, что спортивная продукция улучшает функции организма, — до тех пор, пока она не получит научного подтверждения.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»