-
РФС и Adidas представили гостевую форму сборной России
Презентация прошла на «Матч ТВ» и в TikTok23.03.21
В понедельник, 22 марта, Российский футбольный союз совместно с Adidas представили гостевую форму, в которой российские футболисты будут выступать на ЕВРО-2020. Впервые в истории презентация экипировки прошла сразу на двух платформах: в TikTok, который выступает официальным партнером ЕВРО-2020 в этом году, и на телеканале «Матч ТВ» в прямом эфире.
Шоу в TikTok, в котором представили форму, провели известные блогеры: Герман ElClassico [Попков] и Артем Нечай [Нечаев]. Во время прямой трансляции они подключали футболистов сборной России Ильзата Ахметова, Александра Соболева, игроков молодежной сборной России – Магомеда-Шапи Сулейманова, Вячеслава Грулева, Даниила Уткина, а также экс-игрока сборной России Дениса Глушакова, блогера Таню Мингалимову, гимнаста Никиту Нагорного, уличного футболиста Дениса Папена и главного тренера национальной команды Станислава Черчесова. Им предлагалось пройти забавные челленджи, выполнение которых приближало к самой презентации гостевой формы сборной России.
В студии «Матч ТВ» ведущие Денис Казанский и Анна Кастерова вместе с легендамисборной России Романом Павлюченко, Александром Самедовым, Александром Бородюком, хавбеком женской сборной Надеждой Смирновой, актером и сценаристом Денисом Косяковым и основателем творческого объединения «Кружок» дизайнером Стасом Фальковым вспоминали культовые джерси российской команды, начиная с легендарной красной формы сборной СССР и заканчивая комплектом, в котором россияне вышли в четвертьфинал Чемпионата мира-2018. А также узнали мнение Артема Дзюбы, Ильи Кутепова, Далера Кузяева, Антона Шунина и Ильзата Ахметова о новом гостевом комплекте, в котором футболисты сыграют на Чемпионате Европы.
Кульминацией презентации формы стала ее проекция, которую зрители увидели над главным стадионом страны – московскими «Лужниками».
По задумке Adidas, уникальный дизайн, разработанный для каждой страны, создан на пересечении футбола и искусства. Гостевая джерси, разработанная для сборной России представлена в белом цвете с контрастными синими и красными деталями. Она была создана с использованием инновационной технологии Aeroready, которая гарантирует максимальный комфорт игрокам во время игры.
Юбилейный чемпионат Европы впервые в истории пройдет в 12 странах, символизируя общеевропейский дух турнира. В честь этого знаменательного события в мире футбола adidas создал специальные эмблемы с надписью на языке принимающей страны и в форме, соответствующей контуру стадиона, на котором будет проходить матч. Эмблемы будут располагаться на джерси игроков.
Читайте также
ЦСКА ослабит конкурента сборной России
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»