-
РФС рекламирует алкоголь, несмотря на запреты
19.02.13 09:25
Российский футбольный союз остается единственной федерацией футбола в мире, которая продолжает рекламировать крепкие алкогольные напитки на щитах вокруг поля на матчах национальной команды, сообщает «Новая газета».
Это происходит на выездных играх сборной России, так как российское законодательство запрещает рекламу алкогольной продукции в местах расположения спортивных сооружений и на расстоянии ближе чем 100 метров от них, а также на медиаплощадках.
Таким образом, партнеры РФС из алкогольного сегмента нашли способ рекламировать свои бренды на российских каналах, которые показывают матчи сборной.
Компанией, оказывающей услуги винно-водочной отрасли на играх сборной России за рубежом, в последние годы являлось ЗАО «Телеспорт». Бывший коммерческий директор РФС Петр Макаренко является председателем правления этой компании.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»