-
Ростуризм инициировал роад-шоу в Латинской Америке
16.11.17 16:35
Предстоящий Чемпионат мира по футболу и страну-хозяйку активно обсуждают в иностранной прессе: строят прогнозы посещаемости и заполнения стадионов, рассуждают о безопасности и рассказывают о бесплатных «отелях на рельсах», имея в виду железнодорожное путешествие между 11 городами на поезде, самое длинное из которых, Сочи – Екатеринбург, займет неподвластный для европейского сознания 51 час.Для российской аудитории подобные выездные мероприятия и роад-шоу, проходят незаметно, но на месте презентаций получают широкий охват, активное участие принимают иностранные СМИ.Повышенный интерес к Чемпионату мира и России среди латиноамериканского населения подтвердила презентация в Бразилии 14 ноября, где три раза за день выступала российская делегация роад-шоу «Альянс гостеприимных городов» – из-за большого количества желающих посетить мероприятие. Через несколько часов после выступления в Бэунос-Айресе к организаторам поступил заказ от туроператоров Аргентины на печать 3500 буклетов о России, которые были в составе раздаточного материала для гостей роад-шоу.Более 500 туристических компаний и журналистов посетили презентации возможностей для болельщиков в четырех странах Латинской Америки: в Перу (Лима), в Аргентине (Буэнос-Айрес), в Уругвае (Монтевидео) и в Бразилии (Сан-Паулу), чьи сборные, с поддержкой почти 400 миллионного населения, будут бороться за Кубок наряду с сильнейшими сборными Европы и Азии.– Для нас большая честь и гордость быть хозяевами этого Чемпионата мира по футболу. Мы проведем замечательное мероприятие, но это также и шанс показать прекрасную историю нашей страны, – поприветствовал гостей в Буэнос-Айресе Виктор Коронелли, посол РФ в Аргентине.Особое внимание на презентациях уделили паспорту болельщика – документу, обязательному для всех зрителей матчей на стадионах. И представили дополнительные возможности его получения за рубежом, не действовавшие в дни Кубка Конфедераций 2017.Клуб болельщиков сборной России RUSSIA UNITES добавил в мероприятия атмосферы футбольного праздника, который ожидает гостей Чемпионата мира следующим летом в России. Эдуард Латыпов, президент Клуба, рассказал участникам презентаций о проектах, которые готовят для болельщиков со всего мира под девизом «Футбол объединяет».– Если в Россию приедет порядка 60 тысяч болельщиков из стран Латинской Америки – это результат грамотно проведенной работы Ростуризма, организованных презентаций, инициированного роад-шоу. Мы видим, что ведомство нацелено на увеличение этой цифры, – рассказал Сергей Войтович, Вице-президент Российского Союза Туриндустрии.
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»