• Сейлз-хаус «Газпром-медиа» организует тендер по выбору генспонсора Тинькофф-РПЛ

    04.02.22 13:58

    Сейлз-хаус «Газпром-медиа» организует тендер по выбору генспонсора Тинькофф-РПЛ - фото

    Фото: РПЛ

    Тинькофф Российская Премьер-Лига и сейлз-хаус «Газпром-медиа» определят генерального спонсора (официального букмекера) лиги на ближайшие четыре сезона – с 2022/23 по 2025/2026 включительно. В процедуре примут участие букмекерские компании.

    По данным исследования Nielsen, Тинькофф Российская Премьер-Лига – один из самых популярных спортивных турниров в России, а интерес аудитории к матчам Лиги сохраняется на высоком уровне. 

    Эксклюзивные спонсорские возможности сейлз-хауса открывают для рекламодателей доступ к лояльной аудитории и позволяют успешно интегрировать бренды в самый эмоциональный вид контента – спорт. Сегодня в контур рекламной экосистемы сейлз-хауса входят все площадки Матч ТВ: федеральный и тематические каналы, сайты, YouTube-канал, социальные сети.  Богатый опыт в монетизации спортивного контента обеспечивают сейлз-хаусу лидерские позиции на этой территории.

    Телеканал Матч ТВ – стратегический партнер и основной вещатель матчей Тинькофф Российской Премьер-Лиги с 2014 года. В октябре 2021 года Матч ТВ и Тинькофф Российская Премьер-Лига заключили соглашение о продлении права на показ матчей лиги на 4 сезона.

    – Мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-медиа» позволит нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и ее клубов. А победитель тендера приобретет интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда, – заявил Ашот Хачатурянц, президент Российской Премьер-Лиги.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»