• Сочи начинает привлекать добровольцев на Игры

    07.02.12 04:55

    Оргкомитет Сочи 2014 запускает рекламно-информационную кампанию ВолонТур для привлечения со всей России добровольных помощников на Олимпиаду в Сочи, говорится в сообщении организации. На Красной Поляне, где сейчас проходят тестовые соревнования, торжественный старт акции даст вице-премьер Дмитрий Козак.

    Для привлечения молодежи к участию в главном спортивном празднике Оргкомитет Сочи 2014 разработал рекламно-информационную кампанию ВолонТур. Ее цель - рассказать о работе добровольцев на Играх. Она ориентирована на людей с активной жизненной позицией и, прежде всего, на молодых ребят, которым к моменту открытия Игр в Сочи исполнится 18 лет.

    - Почему волонтеры должны поехать в Сочи? Да потому, что такой шанс в жизни выпадает один раз! И потому что, приехав туда, они не просто получат красивую форму волонтера, а получают шанс увидеть спортивных кумиров и поболеть за наших. Лучшие из лучших, отобранные по конкурсу, будут сопричастны к великому историческому событию, о котором они будут помнить всю жизнь, - отметил президент Оргкомитета Сочи 2014 Дмитрий Чернышенко.

    Рекламная кампания будет реализована Оргкомитетом Сочи 2014, 26 региональными волонтерскими центрами Сочи 2014, а также партнерами Игр и общественными организациями. Рекламные материалы будут адаптированы к месту проведения кампании.

    Так, для регионов, в которых преобладает мусульманское население, девушки-волонтеры на билбордах будут одеты в платья, а не в купальники. Кампания пройдет при поддержке администраций городов, где расположены волонтерские центры Сочи 2014.

    Главная реклама волонтерства будет размещена в Интернете, где помимо баннеров запланированы вирусные проекты, работа в социальных сетях и другие методы продвижения.

    Кроме того, в 14 регионах страны появится наружная реклама с коллажами идеальных кандидатов в волонтеры Олимпийских и Паралимпийских Игр на фоне стадионов. Концепция рекламной кампании заключается в рассказе о работе волонтеров с использованием ярких юмористических приемов. При этом лицом и голосом кампании стали участники волонтерской сборной Сочи 2014. Именно они рассказывают своим сверстникам, что ждет волонтеров на Играх.

    Концепция кампании также отображает идею бренда Sochi2014.ru, в основу которого легла идея сопричастности каждого жителя страны к Играм в Сочи, отражение дуальности русского характера, сочетания несочетаемого. Холодное и теплое - впервые зимняя Олимпиада проходит на традиционном летнем курорте. Выдуманное туристическое агентство ВолонТур предлагает хорошо знакомый всем россиянам курорт - Сочи - в качестве места для работы, - говорится в релизе.

    Уточняется, что желающие стать волонтерами могут заполнить заявку на сайте vol.sochi2014.com. До конца 2012 года, таким образом, Оргкомитет планирует привлечь до 200 тысяч человек.

    При проведении Игр в Сочи будут задействованы около 25 000 волонтеров в более чем 20 областях деятельности, начиная от встреч делегаций в аэропорту и заканчивая помощью в организации Церемонии закрытия Игр. В целом волонтеры составят около 30% от числа всего персонала Игр.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»