-
Тинькофф увеличит финансовые вложения, если аудитория РПЛ увеличится
26.02.20 16:33
Тинькофф Банк может увеличить вложения в РПЛ, если увеличится объем ее аудитории. Об этом стало известно на пресс-конференции, посвященной старту весенней части чемпионата России – 2019/20, где произошло официальное подписание договора РПЛ и Тинькофф Банка.
Сергей Прядкин опроверг получение РПЛ 300 млн рублей за сотрудничество с банком Тинькофф
– Если объем аудитории РПЛ увеличится, то и вложения в Лигу будут увеличены, – заявил медиадиректор Тинькофф Банка Михаил Горбунцов.
Ранее сообщалось, что срок контракта составляет 2,5 года. Однако вице-президент Тинькофф Банка Анна Михина отметила, что компания рассчитывает на длительное партнерство.
– Партнерство будет долгим, уверена, что от этого выиграет лига, футболисты и россияне – поклонники этого вида спорта. В ближайшее время станет доступна покупка билетов на спорт в нашем приложении. Также хочется сделать доступнее трансляции и походы на стадион, – передает слова Михиной корреспондент «Спорта День за Днем».
Иными словами, часть обязанностей по популяризации РПЛ Тинькофф Банк берет на себя. Учитывая, что компания прекрасно позиционирует себя на публике, то помимо 300 млн рублей, о которых говорилось ранее, лига приобретет многое.
Читайте также
Мертенс мог оказаться в «Локомотиве», ЦСКА и «Зените». Теперь он лучший бомбардир в истории «Наполи»
Марш Блантера на матчах РПЛ: нужен или нет?
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»