• Трансляция матча «Зенит» — «Спартак» на «Матч ТВ» стала самой рейтинговой в этом сезоне

    05.09.18 15:21

    Трансляция матча «Зенит» — «Спартак» на «Матч ТВ» стала самой рейтинговой в этом сезоне - фото

    Фото: life.ru

    Трансляция матча чемпионата России «Зенит» — «Спартак» стала самой рейтинговой на «Матч ТВ» в текущем сезоне, сообщает пресс-служба телеканала.

    По России доля телесмотрения в категории «мужчины 14-59 лет», которую канал определяет как целевую, составила 12,9%, а рейтинг — 3,1%, что является лучшим показателем среди всех игр РПЛ в 2018 году. По Москве в этой же категории доля составила — 15,9%, по Санкт-Петербурге — 30,4%, что является лучшим показателем среди всех телеканалов в обоих городах. Доля телесмотрения по России стала второй среди всех каналов.

    Всего охват телеаудитории матча составил 3 749 090 человек (категория 4+). В прошлом году охват матча в Санкт-Петербурге составил 3,566 млн человек. Пиковые доли телесмотрения в категории «мужчины 14-59» по России составили 18,1% (20:55 мск), по Москве — 23,3% (20:56 мск), по Санкт-Петербургу — 45,9% (20:47 мск).

    Трансляция матча началась в 18:25 мск, за 35 минут до начала игры, перед ее началом были проведены прямые включения из детских домов в Санкт-Петербурге и в Москве, где телеканал «Матч Премьер» организовал благотворительные акции для детей-сирот. «Воспитанники прокомментировали центральную игру тура вместе с Константином Геничем в Санкт-Петербурге и Александром Шмурновым в Москве, акцию также поддержал заместитель спортивного директора »Зенита« Вячеслав Малафеев. Дети оставили свои прогнозы в прямом эфире »Матч ТВ« и »Матч Премьер« и получили памятные подарки от телеканала и клубов. Также в рамках акции детские дома бесплатно получили телевизоры, все необходимое оборудование для подключения и подписку на просмотр телеканала», — сказано в сообщении пресс-службы.

    Акция под названием «Битва болельщиков», в рамках которой состоялся баттл между Сергеем Шнуровым и рэпером ST, транслировалась в прямом эфире на сайте телеканала и в социальной сети «Вконтакте». Акция собрала более 1 млн просмотров и получила более двух тысяч комментариев во время эфира. «Динамическая обложка »Вконтакте« позволяла каждому болельщику выбрать хэштег, поддерживающий любимую команду, услугой воспользовались 398 000 пользователей», — также говорится в сообщении.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»