• УЕФА провел ребрендинг дизайна Лиги Европы

    30.05.18 15:51

    УЕФА провел ребрендинг дизайна Лиги Европы - фото

    Фото: ru.uefa.com

    Дизайн и гимн Лиги Европы изменится с сезона-2018/19. О ребрендинге объявил Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) на своем официальном сайте.

    Изменения не коснулись эмблемы турнира и его основных цветов — черного и золотого, однако изображение приобрело более острые черты. Связь между игроками и болельщиками, изображенная в виде «волны энергии», изменена на сочетание ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе.

    По задумке авторов, инновации будут олицетворять элементы главного трофея Лиги Европы, в первую очередь, кованые стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Символика с энергетическим разрядом будет использована также в дизайне нового официального мяча ЛЕ.

    Кроме того, для турнира был написан новый гимн, который будет исполняться перед каждым матчем соревнований.

    — Чтобы полнее передать страсть и энергию матчей Лиги Европы, был сочинен новый гимн. Вдохновляющая и мощная музыка передает природу турнира. Он сочетает современные и классические элементы, отдавая должное традициям и заглядывая в будущее, — говорится на официальном сайте УЕФА.

    Новый бренд разработан в сотрудничестве с маркетинговым партнером УЕФА TEAM Marketing, а также брендинговыми агентствами Turquoise (визуальное оформление) и MassiveMusic (гимн). 

    Лига Европы существует с 2009 года, заменив собой Кубок УЕФА. В следующем сезоне Россию в турнире представят «Краснодар», петербургский «Зенит» и «Уфа».



     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»