• В Pirelli не могут спрогнозировать поведение шин в Канаде

    01.06.11 01:23

    В Pirelli не могут спрогнозировать поведение шин в Канаде - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    В Монако компания Pirelli впервые предложила командам мягкую пару составов. На этот раз резина не вызвала критики со стороны гонщиков и команд – износ был предсказуемым, а разница в скорости между Soft и SuperSoft соответствовала ожиданиям, сообщает f1news.ru.

    Эта же пара составов будет использоваться и в Канаде, но у трассы в Монреале совсем другие характеристики. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что предсказать поведение шин на автодроме имени Жиля Вильнева невозможно.

    «Многие считают, что трасса в Монреале требовательна к резине, но это не совсем так. С шинами все очень непросто – если вы привезете слишком жесткий состав, выдерживающий большую дистанцию, но не обеспечивающий хорошего сцепления, износ может быть даже большим, чем с мягкими шинами.

    У нас нет опыта работы на этой трассе. Я был в Монреале, знаю этот автодром, но откажусь от прогнозов – все станет ясно на первой сессии свободных заездов. Предсказать поведение шин заранее невозможно.

    Мы довольны эффективностью состава SuperSoft, хочу сказать, что гонка в Монако была одной из самых интригующих в этом сезоне. Обгонов, конечно, оказалось не так много, как в Шанхае, но интересно было следить за тем, как команды ведут борьбу за позиции на пит-стопах. Мы получили множество позитивных комментариев, но людям не понравилась замена шин после приостановки гонки.

    Мы не планируем вносить коррективы в четыре состава, которые будут использоваться по ходу сезона, если не возникнет серьезная необходимость», - заметил Хембри.

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»