• Все на «Матч ТВ» — рекордная доля телесмотрения канала и мощный рывок в digital

    21.06.18 21:21

    Все на «Матч ТВ» — рекордная доля телесмотрения канала и мощный рывок в digital - фото

    В мире нет сегодня человека, который бы не знал о главном футбольном событии — Чемпионате мира — 2018. Россию заполонили миллионы футбольных фанатов. Улицы наших городов утопают в пестрых нарядах болельщиков и ритмах национальных песен. Праздник проник в каждый дом. И доставил его туда главный спортивный канал страны — «Матч ТВ». 

    Доля трансляций матчей Чемпионата мира — 2018 в два раза обогнала показатели ЕВРО-2016, рост аудитории соцсетей превысил полмиллиона человек за первую неделю чемпионата, более миллиона зрителей в Интернете только на матче Россия-Египет, рекорд дня по телесмотрению за всю историю «Матч ТВ» и рекордное для канала второе место за неделю по стране в категории М14-59.

    «Матч ТВ»: выходит в эфир и выигрывает!

    В субботу 16 июня «Матч ТВ» в ЦА М14-59 установил абсолютный рекорд по средней доле телесмотрения за всю историю своего существования — 13,9% за весь день.

    «Матч ТВ»: занимает первое место в группе!

    Во вторник завершился первый тур групповой стадии Чемпионата мира — 2018. Самой популярной прямой телетрансляцией в эфире «Матч ТВ» (игры сборной России телеканал показывал в повторе) стала игра Египет — Уругвай. В аудитории М14-59 средняя доля матча составила 30,5%. Это еще один рекорд среди всех футбольных трансляций со дня основания канала. Общий накопленный охват игры Египет — Уругвай в аудитории Все 4+ составил 4 582 000 человек.    

    «Матч ТВ»: в два раза больше зрителей по сравнению с ЕВРО-2016!

    Средняя доля в ЦА М14-59 всех прямых трансляций (10 игр) ЧМ-2018 на «Матч ТВ» на текущий момент — 25.0% (с 15.06 по 19.06). Для сравнения у первых 8 матчей чемпионата Европы – 2016 средняя доля была 13.0%. У Кубка Конфедераций 2017 (10 матчей) — 12.5%, чемпионата мира по хоккею 2016 (10 игр) — 9.1%, а у последнего чемпионата мира по хоккею (10 игр) — 4.8%. Все цифры в ЦА М14-59.

    Доля самого телеканала, с учетом матчей, студии и всех программ с 14.06 по 19.06 — 9.7%. Это второе место среди всех телеканалов в ЦА М14-59 за данный период. Также популярностью пользуется канал «Матч! Ультра», который работает 24 часа в сутки и показывает все матчи Чемпионата мира — 2018 в сверхвысоком качестве и без рекламы. Телеканал доступен всем подписчикам интерактивного и цифрового ТВ от "Ростелекома".

    «Матч ТВ»: золотой состав или основные факторы взлёта в турнирной таблице

    Контент от Месси

     

    — С первого дня Чемпионата мира — 2018 «Матч ТВ» пригласил в свою команду лучших футбольных экспертов. В студиях Останкино и на Воробьевых горах гостями и экспертами уже успели выступить Александр Кержаков, Рашид Рахимов, Дмитрий Ананко, Денис Глушаков, Владислав Радимов, Андрей Талалаев, Наталия Орейро, DJ Пол Окенфолд, легендарный Хави, экс-игрок «Ливерпуля» и сборной Испании Альберто Риера, экс-главный тренер сборной России Гус Хиддинк и др.

    — «Матч ТВ» открыл ультрасовременные студии и стендап пози ции в городах проведения Чемпионата мира — 2018. Студия «Мяч» на Воробьевых горах – новая городская достопримечательность и визитная карточка телеканала, позволяющая зрителям вживую наблюдать работу ведущих, сотрудников и экспертов «Матч ТВ». Конструкция представляет собой большой прозрачный футбольный мяч, окруженный орбитами. Внутри мяча располагается сама студия, а орбиты — информационные кольца вокруг шара — круглосуточно выводят новостную информацию по чемпионату мира.                                                                                                                 

    — Для достижения высокого результата «Матч ТВ» начал свои тренировки за несколько месяцев до открытия чемпионата. Был запущен целый ряд специальных программ, готовящих зрителей к полномасштабному восприятию турнира: «Вэлкам ту Раша», «География сборной», цикл передач «Мундиаль. Наши соперники» и др.

    Маркетинг от Роналду

    — Было создано более 40 различных промо-роликов для полного доминирования на поле.

    — Усиление креативной команды позволило максимально оперативно реагировать на все происходящее в рамках чемпионата, увеличить количество постов, моментально публиковать уникальную статистику матчей и актуальные мемы.

    — Неофициальным гимном Чемпионата Мира — 2018 на «Матч ТВ» стала песня группы UMA2RMAN «Все на футбол. Все на Матч». В съемках клипа приняли участи звезды шоу-бизнеса и комментаторы канала. Песня звучит в эфире «Матч ТВ», а также на популярных радиостанциях.

    Digital от Головина

    — Топовой онлайн-трансляцией первой недели Чемпионата мира — 2018 стал матч Россия — Египет. На сайте matchtv.ru и в приложении «Матч!Клуб» игру посмотрело более 1 100 000 человек.

    — Помимо просмотра футбола с опцией переключения специальных камер, диджитал-площадки «Матч ТВ» предлагают болельщикам хайлайты матчей и видео-профайлы всех стран-участников.

    — Запущен целый ряд революционных маркетинговых проектов, в числе которых стоит отметить HYPEMETER 2018 – уникальную и ультрасовременную онлайн-платформу, интегрирующую самый разнообразный футбольный и околофутбольный контент. Платформа работает на основе методологии компании "SelloutSMIndex" и доступна по ссылке https://hypemeter.matchtv.ru/.

    — За неделю аудитория соцсетей выросла на 534 000 человек, в числе которых новые пользователи «ВКонтакте» — 502 949 чел.

    — В качестве дополнительной мотивации игроков соцсетей, «Матч ТВ» использовал специальную технику «стикеров» с портретами игроков сборной России, которые вызвали огромный интерес аудитории. На текущий момент более 600 000 пользователей получили стикеры от «Матч ТВ» и с нетерпением ждут новую партию по мотивам группового этапа.

    «Матч ТВ»: Вместе к нашим новым победам


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»