• «Зенит» – лидер по числу взаимодействия аудитории с контентом в Инстаграме среди клубов РПЛ

    03.09.21 19:49

    «Зенит» – лидер по числу взаимодействия аудитории с контентом в Инстаграме среди клубов РПЛ - фото

    Фото: РПЛ

    «Зенит» стал лидером по приросту аудитории среди клубов РПЛ в Инстаграме. Об этом сообщает директор департамента цифровых коммуникаций «Матч ТВ» Илья Кузнецов в своем телеграм-канале.

    В августе аудитория инстагарма петербургской команды увеличилась на 14 663 человека, а с контентом взаимодействовали 1,47 млн пользователей. Второе место в рейтинге занимает ЦСКА, чья аудитория выросла на 2244, а взаимодействие составило 1,38 млн. Топ-3 замкнул «Спартак» (прирост - 3374; взаимодействие - 1,37 млн).

    Как утверждает Кузнецов, взаимодействие в Инстаграме красно-белых за последний месяц лета упало в 2 раза, по сравнению с обычными показателями. На это повлияли и неудача команды в Лиге чемпионов, и уход директора по развитию и коммуникациям Антона Фетисова.

    В первую пятерку также вошли «Ростов» и «Локомотив».

    В целом топ результатов работы клубных инстаграмов выглядит так:

    1)      «Зенит» (аудитория +14663; взаимодействие 1,47 млн);

    2)      ЦСКА (+2244; 2,38 млн);

    3)      «Спартак» (+3274; 1,37 млн);

    4)      «Ростов» (+3042; 855 тысяч);

    5)      «Локомотив» (+2668; 645 тысяч);

    6)      «Краснодар» (+3809; 484 тысячи);

    7)      «Рубин» (+3931; 388 тысяч);

    8)      «Динамо» (+4949, 325 тысяч);

    9)      «Крылья Советов» (+232; 161 тысяча);

    10)   «Нижний Новгород» (+2398, 103 тысячи);

    11)   «Урал» (+294; 83 тысячи);

    12)   «Сочи» (+809; 82 тысячи);

    13)   «Ахмат» (+664; 80 тысяч);

    14)   «Уфа» (+890; 60 тысяч);

    15)   «Химки» (+346; 40 тысяч);

    16)   «Арсенал» (+377, 31 тысяча).

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»