• Чемпионат в Дохе превратился в катастрофу. Телевизионщикам запретили снимать промежность участниц

    А страдают больше всех россияне
    Чемпионат в Дохе превратился в катастрофу. Телевизионщикам запретили снимать промежность участниц - фото

    Фото: theworldnews.net

    Чемпионат мира по легкой атлетике в Катаре проходит на удивление оригинально. Дисциплины выносливости – в районе полуночи (по местному, разумеется, времени). Это когда столбик термометра опускается заметно ниже «плюс сорока». Арабская ночь тем хороша, что сильно прохладнее арабского дня. И все равно спортсменам не позавидуешь. Попробуйте при такой жаре 50 километров просто прошагать.

    Марафонцы бежали ночью, только все равно было «+30». Без зрителей, естественно. Так их и днем нет. В подтрибунных помещениях стадиона – мощнейшие кондиционеры. Они же и в зоне подземного паркинга, барах и ресторанах. А сама арена под открытым небом! Добавьте к этому жуткую влажность. Марафонцы массово снимались с забегов, отказываясь от участия в чемпионате мира. Жизнь дороже, здоровье тоже.

    Полная катастрофа! Белорусская марафонка Ольга Мазуренок срывает покровы и ругает всех. В начале пришлось даже жестами изъясняться:


    Самый поздний чемпионат

    Двукратный чемпион России в марафоне Степан Киселев предельно лаконичен: «Проводить забеги в таких условиях – свинство». Королева легкой атлетики Мария Ласицкене в ужасе: «Очень опасные переходы из тренировочного поля, где духотища, в тоннель, где жутко холодно из-за кондиционеров». 

    Ночная гонка под пальмами! Как тебе такое, «Формула-1»?!


    Тут самое время отметить, что климат в Дохе в сентябре – не тайна за семью печатями. Нынешний, 17-й легкоатлетический мировой чемпионат – самый поздний по времени проведения в истории. Предыдущие 16 начинались летом, но в этот период в Катаре приезжему человеку просто не выжить.

    Но и в сентябре болельщиков ничтожно мало. Туристы не склонны к мазохизму, это понятно. Непонятно, зачем ИААФ отдала право проведения чемпионата именно Дохе. По совету ФИФА, отдавшей Катару мундиаль и погрязшей в скандалах и обвинениях в коррупции? Ну, у ИААФ таких обвинений тоже хватает. Не в защиту Ассоциации будь сказано, выбор-то у нее в ноябре 2014 года, когда проходило голосование по выбору места проведения первенства, был крайне скуден.

    Это в прежние времена за чемпионат мира по легкой атлетики целые побоища разворачивались. Нынче же было три заявки. Барселона, не скрывавшая того, что предлагает спортивные сооружения, сохранившиеся с Олимпиады 1992 года безо всякой реконструкции, да американский городок Юджин, представители которого прямо заявляли, что пока для них это лишь тест, реально они готовятся к чемпионату-2021. Ну и, Доха, гордо заявлявшая, что город готов на все 100%. 

    Сбежать бы с «Ezdan», да не на что

    С началом турнира выяснилось, что жара – не единственная проблема Дохи. Сборная России размещена в отеле «Ezdan». Норвежские легкоатлеты массово его покинули из-за массовых пищевых отравлений. Россияне жалуются, но остаются в гостинице.

    Тем более, что они, как вы знаете, формально и не россияне вовсе, а нейтралы. Согласно статусу. Представители национальных легкоатлетических федераций еще за год до старта чемпионата прибыли в Доху и выбирали для своих сборных отели по вкусу и по средствам. ВФЛА отстранена и ее сотрудники подобной возможности были лишены. За что и ответили безвинные спортсмены, которых расселили по остаточному принципу, в отель, что никому не подошел.

    Норвежцы, как я уже сказал, переехали в гостиницу, соответствующую международным стандартам, оплатив разницу в стоимости проживания из собственного кармана. Наши могут поступить аналогично, если изыщут средства. Федерация де-юре оплатить смену отелей не может, забанена несчастная ВФЛА. Кормят в этом «Ezdan» ужасно: однообразно, невкусно и недостаточно для компенсации энергозатрат профессионального спортсмена.

    Россияне бегают в в кафе, что неподалеку. Опять же, за свой счет. 

    Анжелика Сидорова – чемпионка мира из России. Три недели назад она победила США в Минске

    В номерах реконструкция, идет подготовка к мундиалю. Она не завершена, поэтому так разнятся комнаты и уровень комфорта. Та же Ласицкене утверждает, что кондиционеры в «Ezdan» жутко пахнут пылью, а выключишь – при такой жаре получаса не протянешь. 

    ВФЛА помочь нашим легкоатлетам не в состоянии. Хотя, думается, можно было найти спонсоров, которые оплатили бы переезд не столь и многочисленной команды в приличный отель. Если озаботиться и постараться. 

    Где наша еда, господин Шляхтин?

    Вид сзади и снизу запретили

    Жалуются на условия проведения все, не только россияне. «Мы все видим, что это катастрофа. На трибунах никого нет, а к жаре совершенно невозможно адаптироваться. В женском марафоне уже снялись около 30 человек», – так считает чемпион и рекордсмен мира в десятиборье француз Кевин Майер. 

    А в остальном, прекрасная маркиза… Тоже не все гладко. На чемпионате апробировали камеры, позволяющие снимать старт спортсменок снизу и сзади. Бегунья из Германии Джина Люккенкемпер, призер чемпионата Европы, стильная, сексапильная блондинка протестует, называя съемку промежности чересчур интимной и отвлекающей спортсменок.

    Вместе с подругами по команде Джина пожаловалась в легкоатлетическую ассоциацию Германии. А та уж – в ИААФ и добилась своего. Операторам подобные съемки официально запретили, только крупный план. 

    Так вот что теперь считается запрещенным видео!

    Вот так надо отстаивать интересы своих спортсменов.

    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»