-
У Глазыриной нашли один флажок вместо двух. РУСАДА поправила Драчева
20.11.19 20:11
Все-таки российский биатлон – это новая разновидность телесериала. Пока еще не признанная в масс-культуре, но давно нашедшая своего зрителя. Каждая история, закрутившаяся на кухне СБР, растягивается на недели и обрастает панчлайнами.
Где еще смена спортивного гражданства проходит так весело:
Публикация от Дмитрий Губерниев (@guberniev_dmitry)
Вот и казус Екатерины Глазыриной, которую сперва не включили в состав на Кубок IBU, а сегодня добавили-таки после совета Правления СБР.
Глава Союза Владимир Драчев говорил, что одной из причин не брать Глазырину в состав были два флажка. То есть два пропуска допинг-тестов в течение отчетного периода. Это было понятно. Даже вызвало понимание у многих болельщиков. Все ведь помнят, к чему приводят три флажка:Чемпионка мира по летнему биатлону возмущалась, но не флажками, а сугубо двойными стандартами. «Некоторые другие спортсмены выступают с двумя флажками, почему я крайняя?!» – удивлялась Екатерина. Это само по себе было любопытно. Зрители застыли в предвкушении: «А некоторые другие – это кто? Огласите список!» Однако получили совсем другой поворот сюжета.Сегодня РУСАДА по запросу врача сборной России Ольги Лукиной и на имя СБР прислала официальное уведомление, что у биатлонистки Глазыриной... «на настоящий момент зарегистрирован один флажок». Один, а не два! Информацию передал Rusbiathlon.ru. Дата флажка 8 июня 2019-го.Вот фото бумаги. Обратите внимание на дату запроса
Это согласуется с показаниями самой Глазыриной, которая была уверена в первом флажке, но не во втором.– Я начала подготовку с регионом; пока переживала из-за невключения в состав, наделала ошибок с системой ADAMS. Так появились два флажка; между ними всего несколько недель – это июнь.Первый получила по линии РУСАДА при переезде со сбора домой. Безответственность, с себя вины не снимаю. Второй – уже по линии Международной федерации; похожая ситуация, при переезде. Приехала на сбор вечером, проверила местонахождение в системе и поняла, что оно неверное: стоит не место сбора, а место, откуда я уехала утром этого дня. Поменяла, хотя вечернее часовое окно стояло правильное.Но если первый флажок мне точно засчитан, то по второму ясности до сих пор нет. Я написала объяснительную, приложила документы, но мне не ответили, – рассказывала Глазырина Sports.ru.Как видите, даты совпадают. Однозначный флажок должен был быть в июне. РУСАДА это подтвердила. Второй не отмечен.Так почему же глава СБР Владимир Драчев был уверен во втором флажке? Почему журналисты знают, что у Глазыриной сомнения по второму залету, а СБР получает официальную информацию только сейчас, причем запрос сделан 18 ноября – перед самым сезоном?РУСАДА, ведомство Юрия Гануса, отреагировала очень оперативно. Это не ВАДА, которая принимает решения годами.И что может сделать Ганус для нормализации антидопинговой российского спорта, если его конторе присылают запросы с опозданием на полгода? Сочинить очередной анекдот про заказчика и исполнителя?Хорошо, что СБР выполнил пресловутые критерии отбора. Раз уж критерии есть, их надо исполнять. А вот беспорядочность работы Союза биатлонистов России расстраивает все больше и больше. И каждый раз этот хаос бьет по подготовке спортсменов к сезону. Нечего удивляться, что спортсмены в разобранном состоянии, да еще и контракты оспаривают, как в прошлом сезоне.Остается только делать из этого бедлама шоу – уж в этом наш биатлон преуспел.
Читайте также
Глава тренерского совета СБР рассказал, как Глазыриной и Старых попасть на Кубок мира
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»