• Загитова может сколько угодно обыгрывать Медведеву, но в этом компоненте ей никогда не победить. Женю просто любят больше

    Спонсоры сделали свой выбор в том числе из-за Тутберидзе?
    Загитова может сколько угодно обыгрывать Медведеву, но в этом компоненте ей никогда не победить. Женю просто любят больше - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK Photo

    Читайте Спорт день за днём в
    Чемпионат мира убедил адептов женского фигурного катания в главном: Алина Загитова по-прежнему лучшая. Из головы моментально вылетели не самые удачные выступления на чемпионате Европы, России да и целом во всем постолимпийском сезоне. Разумно. Ведь чемпионат мира и правда главный старт сезона. И вполне допустимо провалиться во всех остальных, чтобы выиграть лишь раз. Но среди последователей конкретного вида спорта есть еще и внутреннее разделение – одним нравится Загитова, другим – Медведева. Многие сейчас скажут: «Да как ты смеешь такое писать! Мы любим всех российских девочек!» Перестаньте. Любить можно весь мир, но выбор – это всегда про одного человека. В данном случае – про одну спортсменку. Поэтому успех Загитовой для некоторых еще и отличный повод вновь начать иронизировать по поводу «предательницы» тренера, школы, да чуть ли не всей страны, которая уехала в Канаду.

    После крупных турниров начинается совсем другая борьба: за внимание спонсоров. До 2014 года крупные бренды не шли в женское фигурное катание. А потом появилась Юлия Липницкая.



    Adidas забрал ее себе сразу после Олимпиады и выпустил несколько роликов. Только карьера 15-летней чемпионки, лица журнала Time, не сложилась. Дальше компания решила не рисковать. Да и на рынок вышел Nike. Там быстро сориентировались и заключили, пожалуй, самый крупный по сумме и продолжительности контракт в истории фигурного катания. С Евгенией Медведевой.

    Это случилось еще перед Олимпиадой в Пхенчхане. Соглашение рассчитано ровно до следующей – в Пекине. Бренд убежден, что Женя сможет продержаться на высоком уровне не один год. Поэтому вопросы об окончании карьеры до 2022 года можно отложить. Теперь одного желания фигуристки мало.

    После чемпионата мира – 2019 года Nike совместно с Медведевой выпустил два ролика. И они стали хитом, собрав только в «Инстаграме» почти 7 миллионов просмотров – это точно самый рейтинговый результат в фигурном катании.

    Первый – пафосно-лирическая история жизни фигуристки



    Второй – прокат от первого лица.

     


    Все это в рамках проекта Dream Crazier – безумная мечта. Вдохновляющие истории о спортсменках. Серена Уильямс уже поучаствовала.

    Кстати, Медведева по числу просмотров сольных видео компании за последние полгода уступила только американской теннисистке и баскетболисту Леброну Джеймсу. Впечатляет?

    Вряд ли Nike придает большое значение спортивным результатам своего амбассадора. Для них важно, что Медведева популярна на трех крупных рынках.

    1. Япония. Посмотрите, как ее встречали болельщики. А образ Сейлор Мун? Так еще и постоянные истории в «Инстаграме», где она признается в любви к местной культуре.

    2. Канада. Здесь объяснять не надо. Работа под руководством Брайана Орсера вывела Медведеву как бренд на рынки другого континента.

    3. Россия. Медведева заняла 15-е место в рейтинге «Медиалогии» по упоминаниям в СМИ среди женщин за последний год. Впереди Собчак, Бузова, Пугачева, Скрипаль. Позади Загитова, Шарапова, Тутберидзе. Поэтому если не будет конкуренции с Алиной на льду, то борьба за болельщицкие сердца точно продолжится.

    В этом плане портфолио Загитовой серьезно уступает. Спонсоры любят ее меньше. Может, в силу возраста либо негативно относятся к влиянию постоянно опекающей ее Этери Тутберидзе. В начале февраля сообщили о первом крупном партнерстве – с Puma.



    После чемпионата мира компания пока не задействовала Загитову. Возможно, потому что у нее начинаются шоу с Тутберидзе или просто нет тематического повода, как у Nike.

    Пока понятно лишь одно: Загитова даже в перспективе уступает Медведевой в брендовой востребованности.

    Причем не только ей. Ведь в фигурное катание возвращается Adidas, который вполне мог подписать Алину. Но выбрал Александру Трусову. И юная фигуристка наверняка зажжет уже в следующем сезоне.

    Спонсоры, как никто другой, чувствуют настроение аудитории. Для этого проводятся целые исследования. И пока абсолютная чемпионка здесь та, кто заняла третье место в мире.

    Комментариев: 10
    , чтобы оставить комментарий
    • Фото автора

      User_2321

      01.04.2019 16:54

      Женька - боец и настоящий, реальный спортсмен: она борется и побеждает. А Алина - прелестный, талантливый, послушный и исполнительный ребенок. Побеждать будут все трое, в компании с Сашей Трусовой. А Лизон будет выступать в шоу, там платят больше.

      , чтобы оставить комментарий
    • U

      User_2369

      31.03.2019 22:02

      Кстати и соревнуются они в фигурном катании,а не в интеллектуальных играх!

      , чтобы оставить комментарий
    • U

      User_2369

      31.03.2019 22:00

      Сколько у людей злости! Запомните, Алина Загитова навсегда Олимпийская чемпионка,чемпионка мира в очной борьбе с Медведевой,с контрактами мировых брендов.И просто красавица,королева!

      , чтобы оставить комментарий
    • U

      User_2108

      30.03.2019 11:18

      О чем здесь речь? Если полгода назад многие фанаты Медведевой заходились в гневе, если им говорили о том, что Загитова сильнее Медведевой на льду, то теперь, после очередного чемпионата мира, расставившего точки над "i", они уже не могут даже шепотом говорить о том, что Медведева может на равных конкурировать с Загитовой. И теперь придумали новую песню, дескать Медведева сильнее Загитовой в любви коммерческих фирм. Но фигурное катание - это прежде всего СПОРТ! И в этом спорте Загитова на порядок сильнее Медведевой, что и доказала неоднократными личными победами над последней.

      , чтобы оставить комментарий