• Бывший гендиректор «Спартака» поддержал новый формат чемпионата России

    «Мы не изобрели велосипед»

    26.04.23 17:57

    Бывший гендиректор «Спартака» поддержал новый формат чемпионата России  - фото

    Фото: ФК «Спартак»

    Бывший генеральный директор «Спартака» Юрий Заварзин в разговоре с корреспондентом «Спорт День за Днем» Павлом МИХЕЕВЫМ прокомментировал возможное изменение формата проведения чемпионата России. 

    По данным «РБ Спорт», сначала будет проведен чемпионат в два круга, а затем команды разделятся на три группы. 1-4 места поборются за чемпионство, 13-16 места – за сохранение прописки в РПЛ, а победитель турнира за  5-12 места выйдет в Суперкубок, где будут играть 4 команды. 

    – Пулька, которая разыгрывается в верхней части турнирной таблицы, всегда вызывает интерес. У команд появляется дополнительный стимул. Мы не изобрели велосипед, пулька применяется уже давно. Некоторые чемпионаты проводятся в таком формате. 

    С внедрением второго этапа будет поинтереснее. «Зенит» скоро станет чемпионом, а еще играть несколько туров. Такой формат более привлекательный. 

    – Будет ли у «Зенит» больше шансов потерять чемпионство? 
    – Все зависит от финансового состояния клуба. Бюджет «Зенита» неограничен. Те игроки, которые сейчас есть у команды, могут стать чемпионами при любом формате. «Зенит», «Спартак», ЦСКА, «Динамо» и «Локомотив» имеют равные административные возможности. Если они будут играть в пульке, то это будет интересная борьба.   

    – Должны ли команды выходить в финальную пульку с половиной очков, как это сделано в некоторых странах? Например, в Бельгии. 
    – Нет, там все должно быть с чистого листа. Пусть играет каждый с каждым. Зачем результаты чемпионата учитывать? Закончили турнир в группе лидеров – разыгрывайте чемпионство. Должны быть равные условия. Это будет только подогревать интерес к РПЛ.  

    За финалом Кубка Гагарина, где очки, набранные в регулярке не делились на два, следить одно удовольствие. Идет настоящая битва! Надо перенимать опыт других видов спорта, чтобы привлекать зрителей, рекламодателей и спонсоров.

     

    Источник:Спорт день за днём


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»