• Шмурнов: Конюшня – бренд для ЦСКА

    26.04.21 16:38

    Шмурнов: Конюшня – бренд для ЦСКА - фото

    Фото: spartakworld.ru

    Журналист и комментатор Александр Шмурнов прокомментировал инцидент между «Спартаком» и ЦСКА, когда красно-белые назвали армейцев «конюшней».

    «Ни один нормальный болельщик ЦСКА, а среди моих знакомых их десятки, на протяжении уже многих лет не обижается на слова «кони» или «конюшня». Это для них бренд. Точно так же болельщики Спартака – многие после майки Егора Титова, а некоторые и раньше – перестали делать стойку на «мясо», на «московский шашлык», на «хрюшек» со «свинюшками» и на всё такое подобное», – поделился Шмурнов в своем телеграм-канале.

    В воскресенье, 25 апреля «Спартак» обыграл ЦСКА со счетом 1:0. После чего в «Твиттере» красно-белых пресс-служба клуба обратилась к армейцам с фразой «Привет, конюшня. Ну как твои дела?». ЦСКА в ответ предположил, что пресс-служба «Спартака» «заразилась неуважением от тренера». 

    Маскот ЦСКА – лошадь, перед каждым матчем армейцев журналисты клуба выпускают программу «По коням». Конь – то, с чем у болельщиков ассоциируется московская команда.

    Следующий матч ЦСКА проведет против «Уфы» 1 мая в 16:30 по московскому времени. «Спартаку» предстоит встретиться с «Арсеналом» 3 мая в 16:30 по Москве.

    Читайте также

    Боярский заявил, что не расценивает «Спартак» как команду, которая может бороться в еврокубках

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»