-
В «Пари НН» объяснили выбор «Яндекса» в качестве партнера Кубка России привлечением молодой аудитории
«Яндекс» готов заплатить 1,2 млрд. рублей за права на турнир11.08.22 15:50
Генеральный директор «Пари Нижнего Новгорода» Равиль Измайлов объяснил, почему клуб проголосовал за «Яндекс» в качестве медиапартнера Кубка России.
«Мы проголосовали за «Яндекс». Почему? Это развитие, это привлечение новой целевой аудитории. Пример Медиалиги показывает, насколько важна именно молодая аудитория в футболе», — приводит слова Измайлова «Спорт-Экспресс».
10 клубов РПЛ проголосовали за «Яндекс» в качестве медиапартнера Кубка России. 6 клубов выбрали «Матч ТВ».
Телеграм-канал «Мутко против» сообщил, что «Яндекс» в связке с букмекером готовы предложить 1,2 миллиарда рублей каждый. При этом «Яндекс» готов дополнительно вложить 200 млн. рублей на продвижение турнира.
«Матч ТВ» в связке с другой букмекерской компанией готовы предложить 2,1 млрд. рублей. Телеканал обойдется без вложений и будет отвечать только за производство трансляций игр.
Окончательное решение будет принимать исполком РФС.
Читайте также
Читайте Спорт день за днём вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»Новости партнёров